Гайд по игре Dragons of Atlantis
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]

translate online
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Фото архив игры

Наш Фото альбом
1
Наши друзья
Наши друзья
  • новинки хиты 2016
  • русские экскурсии Париж
  • создать презентацию
  • отзывы о лекарствах
  • приказы по аптеке
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Руководство по игре Dragons of Atlantis

    Гайд по игре Dragons of Atlantis

    Скачать гайд по игре Dragons of Atlantis

     

    День добрый, снова пишу очередной гайд как эффективно начать играть в Dragons of Atlantis новичку и тем, кто зарегался на новом сервере.
    И так...


    1) Вступаем или создаем альянс.
    2) Развиваем экономику.
    3) Апгрейдим хранилище, стену и дракона.
    4) Делаем упор на offense (атакующее войско).
    5)Лагеря Антропусов. Карта.


    А теперь по порядку в подробностях:

    1) Вступаем или создаем альянс.
    Для того, то бы быть защищенным, иметь экономическую и боевую помощь, нужно иметь свой альянс или вступить в него, но заметьте, что новичкам, не активным и совсем ленивым никто, никогда помогать не будет!!! Ни кому не нужны нахлебники и кидалы, к тому же это балласт. Поэтому общайтесь в чате альянса чаще, помогайте другим, будьте на виду и в почете и никогда не клянчите каждые пять минут (не говоря уж о первом визите в альянс) ресурсы.
    Многие спрашивают: "Зачем мне альянс? Что мне с него будет?", ну во-первых как я уже выше описал- это помощь ресурсами и боевой единицей- армией, а во-вторых это общение, поддержка, без нее никуда, очень скучно и не удобно играть в стратегии без общения и альянса .

    2) Развиваем экономику.
    После того, как вы нашли себе союзников пора взяться за основную часть всех mmostr игр- экономику. Ей я уделяю 2/3 часть игры. Ну-во первых потому, что на ней все и всегда держалось и держаться будет, а во-вторых, без вовремя развитой экономики вы просто провалите игру и из вас сделают кормушку.
    И так, для начала я настоятельно советую сделать сразу по 4 рудника еды, камня , дерева и железа. Золото будет капать в зависимости от ставки налога, о чем расскажу позже.
    После того как поставили рудники, в общей сложности 16 штук можно будет их по очередно грейдить (Грейд=улучшать) на уровень выше, для начала на все на 4-6 лвл, дальше будет не хватать ресурсов. Клетки под рудники прибавляются в зависимости от уровня крепости( главное здание в городе). Еду можно будет больше не качать, лучше сделать упор на железо и камень в соотношении 2/1 соответственно так, как еду можно добывать в лагерях Антропусов, ссылку на обсуждение приложу в конце гайда. Железо же вам пригодиться для юнитов, ну как и дерево в общем. Камень реже, только на постройки, забор и черепах. Ну, как говориться, никогда не поздно снести тот или иной рудник, если он вам не нужен.
    Далее,как вы рудники прокачали на 6-8 лвл, можно захватить пару клеток на карте, в зависимости от того, в каких ресурсах вы нуждаетесь. При захвате рудника щит не спадает.
    Ах да, чуть не забыл рассказать про золото. Так вот, золото увеличивается в зависимости от прироста людей или праздничного люда, то есть, чем больше хижин вы построили и апгрейднули, тем больше они будут платить в "Крепость->"Обзор->Налоги". Поставьте налог на 43-46 для начала, потом можно будет прокачивать театр, а ставку понижать без вреда для золота( плюс в том, что людей будет больше при понижении ставки).
    Вроде бы на экономике пока, что все...

    3) Апгрейдим хранилище, стену и дракона.
    Так, после того, как у вас прирост ресурсов стал по 30-40 к в час можно приступить к повышению лвл хранилища, что очень важно, если на вас нападут, все ваши защищенные ресурсы останутся не тронутым. Чем выше лвл хранилища, тем больше "защищаемость" ресов. По началу качните хранилище на 9-10 лвл (у вас все равно столько ресов нет, сколько там защищает :D). Стена. Она так же важна, как и "сейф". Чем выше лвл стены, тем больше шанс, что вражеские войны не пройдут защиту.

    4) Делаем упор на offense (атакующее войско).
    Настал черед сделать армию. Для начала я бы посоветовал сделать 1500 насильщиков и 2000 шпионов, потом 5000 ратников, после чего тысячи 3 луков( потом можно будет отстроить их до 12-15 к), далее делайте 1500 боевых драконов (быстрых как хотите, можно тоже 1000). Драконы нужны будут для защиты и прохождения КВ грозза. Отстроились? Можно сделать минотавров, черепах и все, что вам захочется.
    Когда пройдете КВ, можно делать армию под деф( defense-защита) и для себя на атаку карт. Но запомните, что у каждого воина есть свои минусы, поэтому отстраивать одних боевых драконов или великанов — не выход! И в заключение этого раздела скажу, что потом вам понадобится большое количество таскающих юнитов. Я предпочитаю черепах "тартил" так, как у них скорость передвижения гораздо быстрее нежели у насильщиков. Да и умещают они гораздо больше, прям сразу отстройте 1-2к таких земноводных и будет вам счастье- будите фармить ;)

    5)Лагеря Антропусов. Карта.
    Данные лагеря предназначены для того, что бы грабить ресурсы, даже не ресурсы, а одну еду так, как ее там в разы больше остальных ресов. Как раз такими лагерями я балую свою прожорливую орду войск, когда у вас станет тысяч 5 боевых- вы поймете какого добывать в минус. У меня на данный момент прирост —250к/час, это никуда не годиться. Когда я начинал играть, то делал упор на фермы ( а так, как я один из первых зареговавшихся, мы не не знали , что получится такая, извините, ср#ка с едой). Так вот, к чему я клоню: уничтожьте все фермы (в принципе как хотите), а за место них ставьте любые рудники( камень, железо, дерево- как вам будет удобнее). Еду будем добывать в лагерях, 1 лвл - 120к еды, 2 лвл- 225к еды и тд. В поселках антропусов много армии, но она не так уж и сильна. Если вы сделаете развед, то вам, допустим покажет, что армии 10к, но участвовать в сражении будет всего лишь (размеры я беру примерочные, полная информация есть на этом сабже Прохождение Лагерей Антропусов ).
    Таким образом, сходив в 2 лвл раз 10 , вы наберете себе 2250к. Еда у вас будет "утекать" не мерено, заходя с утра в игру, можно атаковать пару раз, собрать еды для апгрейда здания и постройки юнитов и идти далее во свояси.

    [+] Маленькие примочки к игре [+]
    + После прохождения обучения вам выдадут щит на 7 дней( щит от нападений на вас, что бы вы могли развиться), когда время щита начнет поджимать и время действия будет 45ч вам будет дано уведомление: "Купить еще щит на 7 дней за 33 руб." Советую! Все же за 14 дней вы сможете еще лучше "расшатать" город и построить армию, тем более за какой-то $1 ( один раз пройтись пешком или сэкономить на пачке сигарет :D).
    + Что такое фармить? Фарм (с английского Farm или farming- заниматься сельским хозяйством), то есть грабить ресурсы у соседних игроков (их еще называют кормушками или фермами).
    + Что такое кормушка? Кормушка в ммостр играх это тот замок/город/аккаунт игрока, которого постоянно фармят, дабы извлечь из него ресурсы или артефакты.
    + В данной игре снос зданий можно исключительно только за донатную валюту- РУБИНЫ (за 7 рубинов/ здание), что очень разочаровывает.:(



    Источник: http://Руководство по игре Dragons of Atlantis
    Категория: Мои статьи | Добавил: Maxfaktor (18.07.2015)
    Просмотров: 1175 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Летопись сражений


    Оборона citofarma.ru
    01.09.2015

    1


    Оборона Гастралера
    21.08.2015

    1
    Добавить статью
    Вы можете добавлять свои материалы на сайтах:
  • Интернет реклама
  • По секрету всему свету
  • Добавить статью
  • Русский портал
  • Максимум новостей
  • Статью добавить
  • Добавить новости
  • Россия в новостях
  • Доски объявлений